Это не folk metal, а современный metal folk с традиционной славянской мелодикой, народными инструментами ручной работы и традиционным народным хоровым исполнением без влияния готики и без намеренного использования каких-то metal стандартов. Тексты базируются на славянской мифологии, былинно-сказочной тематике и образности, присущей исконной традиции. "Мы не следуем современной моде на язычество – мы просто слышим голос нашей крови и любим нашу культуру, стараясь быть достойными наших Предков и Богов их". Оформление альбома создано самим Чуром и является концептуальным, представляя собой картины, написанные гуашью в традиционной украинской манере с некоторой долей неопримитивизма. Стилизации под наивные лубочные картинки прекрасно раскрывают чувства и идеи, заложенные в сами песни. Кто-то воспримет подобное оформление несколько провокативным, кто-то озаботится отсутствием гламура, кому-то будет попросту смешно, а кто-то воспримет форму этого художественного послания так, как хотел автор. Независимо от того, к какой категории вы отнесете себя, наше послание уже достигло своей цели, если вы не остались равнодушным после ознакомления с альбомом ЧУР "Лихо". ________________
Моё мнение - замечательная музыка. Хорошо аранжировано, качественно и душевно сыграно. Поют как - вообще слов нет! Короче, всем любителям жанра - советую!
Заслушал "Янтарное сердце Арктиды" ансамбля "Невидь". Должен сказать, что я не ожидал услышать то, что я услышал. Изменилось многое. Звук: он стал плотней, тяжелей, монолитней что ли. Местами мне послышались нотки death-core. Очень порадовало активное использование живых акустических инструментов. Голос: он стал менее скребущим, боле объёмным. Естественно никуда не девались вставки чистого вокала. По прежнему сильна фолк-составляющая. В общем, они выросли как группа, я считаю. Стоит послушать однозначно!
В ю-тубе есть небольшая видео-нарезка на песню "Хохот шамана":
Отправлено: 12.04.10 21:41. Заголовок: «На шестидесятилетии..
«На шестидесятилетии гитарной фирмы "Фендер" изъявил желание выступить балалаечник с инструментом, которому больше века. И Алексей Архиповский, встреченный несколько недоуменными аплодисментами, выступил так, что на этом программу вечера следовали бы закрывать. Виртуоз мирового класса, владеющий балалайкой даже не в совершенстве, а за пределами понимания, он своим десятиминутным этюдом наглухо "закрыл" все показанные до него технические трюки, да и в музыке был изобретательнее на порядок. Вступление, медитативно-скупое и неожиданно философское, открыло залу балалайку с абсолютно неожиданной стороны. Сам по себе звук инструмента, многократно опошленный народными оркестрами на жаловании, оказался в умелых руках сравним с арабской лютней, арфой, скрипкой, бог знает, с чем еще - с каким-то непривычно качественным и недоступным простому человеку инструментом. Не с гитарой, потому что все держали в руках гитару и знают, что так она не звучит. И не с балалайкой, потому что все слышали "издалека долго течет река Волга" и знают, что балалайка так тоже не звучит. Описать его исполнение практически нереально: можно лишь сказать, что в десять минут уложены и "Полет шмеля", и весь положенный русский лубок, и блюзовые запилы, и фламенко, и отвлеченные взвешенные размышления в духе современного европейского джаза».
(журнал «Audio Video»)
Сказать, что я выпал в осадок - это ничего не сказать...
Мужик крут, конечно. А для журналиста русская культура, увы, "лубок". Кстати, я давненько говорю - балалайку бы нам, товарищи Колоход. Хотя б аккомпанирующую, в народном строе.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет